ВКЛ / ВЫКЛ: ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц Ц

МЕНЮ
18
сентября
2017

Скачать программу по музыке 5-7 класс.

Скачать программу по музыке 8-9 класс.

Аннотация к рабочей программе 5-7 класс

Рабочая программа по предмету «Музыка» для 5-7-х классов составлена на основе требований к результатам основного общего образования, в соответствии с рекомендациями примерной программы, авторской программы по музыке (Музыка. 5-7 классы. Предметная линия учебников Г.Г1. Сергеевой, Е. Д. Критской: пособие для учителей общеобразовательных учреждений/ Е. Д. Критская, Г.П. Сергеева, И.Э. Кашекова. - Москва: Просвещение, 2014).

Характеристика основных видов деятельности обучающихся

Выявлять общность жизненных истоков и взаимосвязь музыки и литературы.Проявлять эмоциональную отзывчивость, личностное отношение к музыкальным произведениям при их восприятии и исполнении. Исполнять народные песни, песни о родном крае современных композиторов; понимать особенности музыкального воплощения стихотворных текстов. Воплощать художественно-образное содержание музыкальных и литературных произведений в драматизации, инсценировке, пластическом движении, свободном дирижировании. Импровизировать в пении, игре на элементарных музыкальных инструментах, пластике, в театрализации. Находить ассоциативные связи между художественными образами музыки и других видов искусства. Владеть музыкальными терминами и понятиями в пределах изучаемой темы. Размышлять о знакомом музыкальном произведении, высказывать суждение об основной идее, средствах и формах ее воплощения. Импровизировать в соответствии с представленным учителем или самостоятельно выбранным литературным образом. Находить жанровые параллели между музыкой и другими видами искусства. Творчески интерпретировать содержание музыкального произведения в пении, музыкально-ритмическом движении, поэтическом слове, изобразительной деятельности. Рассуждать об общности и различии выразительных средств музыки и литературы. Определять специфику деятельности композитора, поэта и писателя. Определять характерные признаки музыки и литературы.

Понимать особенности музыкального воплощения стихотворных текстов. Самостоятельно подбирать сходные и/или контрастные литературные произведения к изучаемой музыке. Самостоятельно исследовать жанры русских народных песен и виды музыкальных инструментов. Определять характерные черты музыкального творчества народов России и других стран при участии в народных играх и обрядах, действах и т.п. Исполнять отдельные образцы народного музыкального творчества своей республики, края, региона и т.п. Участвовать в коллективной исполнительской деятельности (пении, пластическом интонировании, импровиза­ции, игре на инструментах — элементарных и электронных). Передавать свои музыкальные впечатления в устной и письменной форме.

Самостоятельно работать в творческих тетрадях. Делиться впечатлениями о концертах, спектаклях и т.п со сверстниками и родителями. Испальзовапь образовательные ресурсы Интернета для поиска произведений музыки и литературы. Собирать коллекцию музыкальных и литературных произведений.

УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

п\п

Разделы, темы

Количество часов

авт/п

рб/п

5

6

7

5класс

34

34

34

 

 

1                   

Музыка и литература

18

18

18

 

 

2                   

Музыка и изобразительное искусство

 

16

16

16

 

 

6 класс

34

34

 

34

 

1                   

Мир образов вокальной и инструментальной музыки

18

18

 

18

 

2                   

Мир образов камерной и симфонической музыки

16

16

 

16

 

7 класс

34

34

 

 

34

1                   

Особенности драматургии сценической музыки

18

18

 

 

18

2                   

Особенности драматургии камерной и симфонической музыки

16

16

 

 

16

 

Также используется адаптивная рабочая программа:

Сахарный диабет – это хроническое заболевание, средств радикального лечения которого на сегодняшний день пока не существует. Это болезнь обмена веществ, при которой в организме не хватает инсулина, а в крови повышается содержание сахара. Для жизни больному  сахарным диабетом учащемуся  необходимы инсулин и диета. В настоящее время при правильном лечении и соблюдении определенных требований диабет хорошо компенсируется. Сахарный диабет-это особый образ жизни. Для детей с сахарным диабетом нет противопоказаний для обучения в обычной общеобразовательной школе. Поэтому адаптированная общеобразовательная программа основного общего образования по музыке для учащихся общеобразовательной основной школы с ОВЗ (заболевание сахарным диабетом) составлена на основе следующих документов:

·      Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования (Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 декабря 2010 г. № 1897, зарегистрирован Минюстом России 01 февраля 2011 года, регистрационный номер 19644).

·      Основная общеобразовательная программа основного общего образования МБОУ «СШ №1».

·      Адаптированная общеобразовательная программа основного общего образования МБОУ «СШ №1».

·      Рабочая  программа по музыке издательство «Просвещение».

·      Программа «Музыка»  5-7 классы». Авторы: Е.П. Сергеева, Е.Д. Критская –М., «Просвещение», 2014г.

·      Локальных актов МБОУ «СШ №1» по формированию образовательного процесса с учащимися ОВЗ.

Аннотация к рабочей программе 8-9 класс

Рабочая программа по музыке для 8-9 классов составлена в сооветствии с федеральным компонентом Государственного образовательного стандарта основного общего образования по искусству; программы «Музыка» для 8-9 классов, авторы В.В. Алеев, Т.И. Науменко, Т.Н. Кичак(Рабочие программы. Искусство: Изобразительное искусство. Музыка. Искусство. 5-9 классы: учебно -методическое пособие, -м.: Дрофа, 2012.), Программа рассчитана на 34ч. (0,5 час в неделю),

8 класс:17 часов, в том числе проверочных работ-2;

9 класс:17 часов, в том числе проверочных работ-2.

В 8-9 классах в соответствии с предложенной программой реализуется содержание по теме «Музыка в формировании духовной культуры личности», где рассматриваются вопросы традиции и современности в музыке. Она обращена к воплощению в музыке проблемы вечной связи времён. Музыкальное искусство рассматривается сквозь призму вековых традиций, продолжающих свою жизнь и поныне. За основу берутся «вечные темы» искусства - мир сказки и мифа, мир человеческих чувств, мир духовных поисков, предстающие в нерасторжимом единстве прошлого и настоящего и утверждающие тем самым их непреходящее значение для музыкального искусства. Современность трактуется двояко: это и вечная актуальность высоких традиций, и новое, пришедшее вместе с XX веком. Таким образом, представляется возможность путём сравнения установить, какие музыкальные произведения продолжают идеи высокого и вечного, а какие являют собой проявление моды или злободневных течений.

УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

 

Наименование темы

Всего

часов

Контрольные работы

8 класс

1

Музыка «старая» и «новая». Настоящая музыка не бывает «старой».

3

 

2

Сказочно-мифологические темы

5

1

3

Мир человеческих чувств

9

1

Итого

17

2

9 класс

1

В поисках истины и красоты

7

1

2

Современность в музыке

10

1

Итого

17

2

Умственнаяотсталостьсвязанаснарушениямиинтеллектуальногоразвития,которыевозникаютвследствиеорганическогопораженияголовногомозганараннихэтапахонтогенеза(отмоментавнутриутробногоразвитиядотрехлет).Общимпризнакомувсехобучающихся, воспитанниковсумственнойотсталостьювыступаетнедоразвитиепсихикисявнымпреобладаниеминтеллектуальнойнедостаточности,котороеприводиткзатруднениямвусвоении содержанияшкольного образованияи социальной адаптации.

Музыкально - эстетическая деятельность занимает одно из ведущих мест в формировании художественной культуры для детей с отклонениями в развитии. Среди различных форм учебно-воспитательной работы музыка является одним из наиболее привлекательных видов деятельности для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья. Благодаря развитию технических средств, музыка стала одним из самых распространенных видов искусства, сопровождающих  человека на протяжении всей жизни.

Адаптированная образовательная рабочая программа основного общего образования «Искусство. Музыка» 8-9класс, согласно годового календарного учебного графика, расписания учебных занятий,    рассчитана на 1 час в неделю, общее количество часов за 2 года – 34 часа. 

10
апреля
2017

Статья 58. Промежуточная аттестация обучающихся

[Закон "Об образовании в РФ"] [Глава 6] [Статья 58]

1. Освоение образовательной программы (за исключением образовательной программы дошкольного образования), в том числе отдельной части или всего объема учебного предмета, курса, дисциплины (модуля) образовательной программы, сопровождается промежуточной аттестацией обучающихся, проводимой в формах, определенных учебным планом, и в порядке, установленном образовательной организацией.

 

2. Неудовлетворительные результаты промежуточной аттестации по одному или нескольким учебным предметам, курсам, дисциплинам (модулям) образовательной программы или непрохождение промежуточной аттестации при отсутствии уважительных причин признаются академической задолженностью.

 

3. Обучающиеся обязаны ликвидировать академическую задолженность.

 

4. Образовательные организации, родители (законные представители) несовершеннолетнего обучающегося, обеспечивающие получение обучающимся общего образования в форме семейного образования, обязаны создать условия обучающемуся для ликвидации академической задолженности и обеспечить контроль за своевременностью ее ликвидации.

 

5. Обучающиеся, имеющие академическую задолженность, вправе пройти промежуточную аттестацию по соответствующим учебному предмету, курсу, дисциплине (модулю) не более двух раз в сроки, определяемые организацией, осуществляющей образовательную деятельность, в пределах одного года с момента образования академической задолженности. В указанный период не включаются время болезни обучающегося, нахождение его в академическом отпуске или отпуске по беременности и родам.

 

6. Для проведения промежуточной аттестации во второй раз образовательной организацией создается комиссия.

7. Не допускается взимание платы с обучающихся за прохождение промежуточной аттестации.

 

8. Обучающиеся, не прошедшие промежуточной аттестации по уважительным причинам или имеющие академическую задолженность, переводятся в следующий класс или на следующий курс условно.

 

9. Обучающиеся в образовательной организации по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования, не ликвидировавшие в установленные сроки академической задолженности с момента ее образования, по усмотрению их родителей (законных представителей) оставляются на повторное обучение, переводятся на обучение по адаптированным образовательным программам в соответствии с рекомендациями психолого-медико-педагогической комиссии либо на обучение по индивидуальному учебному плану.

 

10. Обучающиеся по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования в форме семейного образования, не ликвидировавшие в установленные сроки академической задолженности, продолжают получать образование в образовательной организации.

 

11. Обучающиеся по основным профессиональным образовательным программам, не ликвидировавшие в установленные сроки академической задолженности, отчисляются из этой организации как не выполнившие обязанностей по добросовестному освоению образовательной программы и выполнению учебного плана.

30
ноября
2016

www.krao.ru - сайт министерства образования Красноярского края.

www.kipk.ru - Красноярский институт повышения квалификации.

 

 

14
ноября
2016

Информация для родителей!!!

Начинается формирование трудовых отрядов школьников на летний период 2017 года

Возраст детей:  14-18 лет

Период (предварительно) работы: 12.06.2017г. – 12.08.2017г.

 

 

Для зачисления в трудовой отряд школьников необходимо предоставить социальному педагогу школы первичный пакет документов:

- заявление на имя директора школы (бланк заявления у соц. педагога ОУ);

- копии паспорта учащегося со страницей прописки, СНИЛСа, ИНН;

- копия свидетельства о рождении; (в случае, если у ребенка и матери на данный момент разные фамилии - копия свид-ва о заключении (расторжении) брака;

- номер счета, открытого в Сбербанке на имя несовершеннолетнего;

- справку об отсутствии судимости (заказать в отделе полиции за 2 месяца).

 

Обращаться в кабинет 208 МБОУ «СШ №1» корпус 2  (ул. Севастопольская, 8А) к социальному педагогу Танской Инне Леонидовне

тел. 42-90-02

14
ноября
2016

По вопросам содействия восстановления нарушенных прав ребёнка, оказания помощи родителям в трудной жизненной ситуации их детей можно обратится к нашим уполномоченным по правам ребенка:
Социальный педагог Танская И. Л.. (1, 2 корпус).
Педагог-психолог Давыдова Ю.Ю. (1, 2 корпус).
 
20
сентября
2016

Образовательная карта 

МБОУ «СШ № 1»

   2023 – 2024 учебный год

Уровень: основное общее образование

8ФМ (физико-математический);

9ФМ (физико-математический).

Уровень: среднее общее образование

Профильные классы (количество, профили, профильные предметы): 3 классов

10ФМ (специализированный класс) инженерно – технологической направленности;

10АЛ (группа – профиль химико-биологический, группа - профиль  социально – экономический);

11ФМ (специализированный класс) инженерно – технологической направленности;

 

МБОУ

Профили

Профильные

предметы

Ф.И.О.

директора

Адрес МБОУ, контактный телефон

СШ №1

Физико-математический

8, 9 класс

Математика

Физика

 

Ломов Сергей Иванович

г. Норильск

центральный район

корпус 2

ул. Севастопольская д. 8А

42-90-28 (секретарь)

42-91-01

42-90-09

(зам. директора)

Специализированный класс инженерно – технологической направленности

10 класс

Математика

Физика

Информатика

11 класс

Математика

Информатика

химико-биологический,

социально – экономический 

10 класс

Математика

Биология

Химия

Обществознание  

Образовательная карта

в рамках профильного обучения

2023-2024 учебный год

Перечень предметных курсов и элективных курсов, реализуемых в профильных классах 10-е классы:

Основы общей экологии.

Клетки и ткани.

Трудные вопросы органической химии.

Правоведение.

Финансовая грамотность.

Трудные вопросы курса «Обществознание» (подготовка к единому государственному экзамену).

Решение экономических задач.

Логика в информатике.

Перечень элективных курсов, реализуемых в профильных классах 11-е классы

Математические основы информатики.

Логика в информатике.

Экономическая география.

Ресурсное обеспечение профильного обучения

В школе имеются лаборатории по различным разделам физики, кабинеты физики, оснащенные  мультимедийным оборудованием, 2 кабинета информатики с выходом в Интернет, полностью укомплектованные мультимедийным оборудованием кабинеты химии, биологии, географии, истории и обществознания, лингафонный кабинет.

В наличие 2 переносных мобильных класса с набором цифровых образовательных ресурсов по профильным предметам, цифровая лаборатория по физике, цифровой микроскоп, документкамеры, цифровая панель, интерактивные доски

Взаимодействие с учреждениями ВПО в рамках профиля.

ФГБОУ ВО «Заполярный государственный университет им. Н.М. Федоровского» (ЗГУ)

Соглашение о сотрудничестве от 01.09.2016 г.

Сопровождение специализированного класса инженерно – технологической направленности. Организация и проведение экскурсий в учебные лаборатории, организация лекций, практических работ и лабораторных практикумов.  Знакомство со специальностями, которым обучаются в ЗГУ, совместные презентации, участие в мероприятиях ЗГУ (олимпиады по математике, физике, черчению, международная арктическая конференция, возможность публикации проектов учащихся под руководством преподавателей в сборниках ЗГУ).

МБОУ «СШ №1» является партнером проекта «Центр виртуальной и дополненной реальности в образовании», который был реализован ЗГУ за счет Гранта конкурса социальных проектов ПАО «ГМК «Норильский никель» в 2022 – 2023 году.

Предпрофильная подготовка

Осуществляется по физико – математическому направлению (расширение математики с 7-го класса, углубленное изучение математики с 8-го класса, углубленное изучение физики с 8-го класса).

Формы реализации предпрофильной подготовки:

 Экскурсии на предприятия города, профориентационные конкурсы («Мечтая о будущей карьере»), классные часы, встречи с представителями различных профессий,

Взаимодействия с учреждениями СПО

посещение учреждений СПО в «дни открытых дверей».

ФИО полностью и контактный телефон заместителя директора, курирующего специализированные классы.

Хорькова Ольга Геннадьевна

42-91-01

ФИО полностью профориентатора, контактный телефон

Танская Инна Леонидовна

42-90-02

Наличие кабинета профориентации.

Режим работы кабинета профориентации.

Кабинет профориентации (№422).

Ежедневно с 9.00 – 16.00  

3
мая
2016

Наименование

образовательных

программ

Учебные предметы

Факультативы и элективы

Классы/ в них

обучающихся

начальное общее

образование

Русский язык,

Литературное чтение,

Иностранный язык (английский язык),

Математика,

Окружающий мир,

Основы религиозных культур и светской этики,

Музыка,

Изобразительное искусство,

Технология,

Физическая культура,

Математика и конструирование,

Риторика.(4кл).

 

1 А-19

1 Б-19

1 В-18

2 А-19

2 Б-18

2 В-17 

3 А-24

3 Б-21

4 А-19

4 Б-18

 

основное общее

образование

 

 

Русский язык,

Литература,

Иностранный язык (английский язык),

Математика,

Природоведение,

История,

Искусство (Музыка и ИЗО),

Физическая культура, Технология,

Художественная культура Кр.края,

Природа и экология Кр.края.

 

 

 

 

Факультативы:

Культура быта,

Актерское мастерство и сценическая речь,

ИВТ,

Практикум решения задач по физике,

Избранные вопросы математики в задачах,

Практикум решения задач по математике.

Готовимся к экзамену,

Основы потребительской культуры,

Знатоки русского языка,

Государство и право,

Нормы русского языка,

Основы русской словесности.

Элективы:

Нанотехнологии в биологии,

Разговорный английский,

Русская словесность,

Государство и право,

Основы Алгоритмизации и программирования на языке PASCAL.

5 АО-16

5 БО-14

5 ВО-19

5 АЛ-19

5 БЛ-19

6 АЛ-19

6 БЛ-20

7 АО-25

7 БО-22

7 АЛ-24

8 АО-21

8 БО-24

8 АЛ-24

8 ФМ-24

9 АО-24

9 БО-16

9 АЛ-24

9 БЛ-25

9 ФМ-25

среднее

общее

образование

 

Русский язык,

Литература,

Иностранный язык,

Математика,

История,

Обществознание,

Физическая культура,

Основы безопасности жизнедеятельности,

Химия,

Физика,

Биология,

Информатика,

Экология,

География,

Астрономия

Элективные учебные предметы:

«Химия жизни»,

«Русская стилистика и культура речи»,

«Социальная экология»,

«Практикум решения задач по математике»,

«Введение в менеджмент»,

«Основы потребительской культуры»,

«Человек и общество»,

«Основы информационной безопасности»,

«Удивительный мир окислительно-восстановительных реакций»,

«Генетика. Решение задач»,

«Решение качественных и исследовательских задач по термодинамике и электродинамике»,

«Практикум решения задач по физике»,

«Государство и право»,

«Готовимся к ЕГЭ по математике»,

«Готовимся к ЕГЭ по русскому языку».

10 В-23,

10 АЛ-19,

10 БЛ-19,

10 ФМ-25,

11 АО-15,

11 АЛ-19,

11 БЛ-22,

11 ФМ-25.

  

 

 

 

Плакат 1 А4

noko

Без названия

otzovi

gosuslugi

TO

kipk

 

© 2024. .