ВКЛ / ВЫКЛ: ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц Ц

МЕНЮ

Скачать программу по музыке 5-7 класс.

Скачать программу по музыке 8-9 класс.

Аннотация к рабочей программе 5-7 класс

Рабочая программа по предмету «Музыка» для 5-7-х классов составлена на основе требований к результатам основного общего образования, в соответствии с рекомендациями примерной программы, авторской программы по музыке (Музыка. 5-7 классы. Предметная линия учебников Г.Г1. Сергеевой, Е. Д. Критской: пособие для учителей общеобразовательных учреждений/ Е. Д. Критская, Г.П. Сергеева, И.Э. Кашекова. - Москва: Просвещение, 2014).

Характеристика основных видов деятельности обучающихся

Выявлять общность жизненных истоков и взаимосвязь музыки и литературы.Проявлять эмоциональную отзывчивость, личностное отношение к музыкальным произведениям при их восприятии и исполнении. Исполнять народные песни, песни о родном крае современных композиторов; понимать особенности музыкального воплощения стихотворных текстов. Воплощать художественно-образное содержание музыкальных и литературных произведений в драматизации, инсценировке, пластическом движении, свободном дирижировании. Импровизировать в пении, игре на элементарных музыкальных инструментах, пластике, в театрализации. Находить ассоциативные связи между художественными образами музыки и других видов искусства. Владеть музыкальными терминами и понятиями в пределах изучаемой темы. Размышлять о знакомом музыкальном произведении, высказывать суждение об основной идее, средствах и формах ее воплощения. Импровизировать в соответствии с представленным учителем или самостоятельно выбранным литературным образом. Находить жанровые параллели между музыкой и другими видами искусства. Творчески интерпретировать содержание музыкального произведения в пении, музыкально-ритмическом движении, поэтическом слове, изобразительной деятельности. Рассуждать об общности и различии выразительных средств музыки и литературы. Определять специфику деятельности композитора, поэта и писателя. Определять характерные признаки музыки и литературы.

Понимать особенности музыкального воплощения стихотворных текстов. Самостоятельно подбирать сходные и/или контрастные литературные произведения к изучаемой музыке. Самостоятельно исследовать жанры русских народных песен и виды музыкальных инструментов. Определять характерные черты музыкального творчества народов России и других стран при участии в народных играх и обрядах, действах и т.п. Исполнять отдельные образцы народного музыкального творчества своей республики, края, региона и т.п. Участвовать в коллективной исполнительской деятельности (пении, пластическом интонировании, импровиза­ции, игре на инструментах — элементарных и электронных). Передавать свои музыкальные впечатления в устной и письменной форме.

Самостоятельно работать в творческих тетрадях. Делиться впечатлениями о концертах, спектаклях и т.п со сверстниками и родителями. Испальзовапь образовательные ресурсы Интернета для поиска произведений музыки и литературы. Собирать коллекцию музыкальных и литературных произведений.

УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

п\п

Разделы, темы

Количество часов

авт/п

рб/п

5

6

7

5класс

34

34

34

 

 

1                   

Музыка и литература

18

18

18

 

 

2                   

Музыка и изобразительное искусство

 

16

16

16

 

 

6 класс

34

34

 

34

 

1                   

Мир образов вокальной и инструментальной музыки

18

18

 

18

 

2                   

Мир образов камерной и симфонической музыки

16

16

 

16

 

7 класс

34

34

 

 

34

1                   

Особенности драматургии сценической музыки

18

18

 

 

18

2                   

Особенности драматургии камерной и симфонической музыки

16

16

 

 

16

 

Также используется адаптивная рабочая программа:

Сахарный диабет – это хроническое заболевание, средств радикального лечения которого на сегодняшний день пока не существует. Это болезнь обмена веществ, при которой в организме не хватает инсулина, а в крови повышается содержание сахара. Для жизни больному  сахарным диабетом учащемуся  необходимы инсулин и диета. В настоящее время при правильном лечении и соблюдении определенных требований диабет хорошо компенсируется. Сахарный диабет-это особый образ жизни. Для детей с сахарным диабетом нет противопоказаний для обучения в обычной общеобразовательной школе. Поэтому адаптированная общеобразовательная программа основного общего образования по музыке для учащихся общеобразовательной основной школы с ОВЗ (заболевание сахарным диабетом) составлена на основе следующих документов:

·      Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования (Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 декабря 2010 г. № 1897, зарегистрирован Минюстом России 01 февраля 2011 года, регистрационный номер 19644).

·      Основная общеобразовательная программа основного общего образования МБОУ «СШ №1».

·      Адаптированная общеобразовательная программа основного общего образования МБОУ «СШ №1».

·      Рабочая  программа по музыке издательство «Просвещение».

·      Программа «Музыка»  5-7 классы». Авторы: Е.П. Сергеева, Е.Д. Критская –М., «Просвещение», 2014г.

·      Локальных актов МБОУ «СШ №1» по формированию образовательного процесса с учащимися ОВЗ.

Аннотация к рабочей программе 8-9 класс

Рабочая программа по музыке для 8-9 классов составлена в сооветствии с федеральным компонентом Государственного образовательного стандарта основного общего образования по искусству; программы «Музыка» для 8-9 классов, авторы В.В. Алеев, Т.И. Науменко, Т.Н. Кичак(Рабочие программы. Искусство: Изобразительное искусство. Музыка. Искусство. 5-9 классы: учебно -методическое пособие, -м.: Дрофа, 2012.), Программа рассчитана на 34ч. (0,5 час в неделю),

8 класс:17 часов, в том числе проверочных работ-2;

9 класс:17 часов, в том числе проверочных работ-2.

В 8-9 классах в соответствии с предложенной программой реализуется содержание по теме «Музыка в формировании духовной культуры личности», где рассматриваются вопросы традиции и современности в музыке. Она обращена к воплощению в музыке проблемы вечной связи времён. Музыкальное искусство рассматривается сквозь призму вековых традиций, продолжающих свою жизнь и поныне. За основу берутся «вечные темы» искусства - мир сказки и мифа, мир человеческих чувств, мир духовных поисков, предстающие в нерасторжимом единстве прошлого и настоящего и утверждающие тем самым их непреходящее значение для музыкального искусства. Современность трактуется двояко: это и вечная актуальность высоких традиций, и новое, пришедшее вместе с XX веком. Таким образом, представляется возможность путём сравнения установить, какие музыкальные произведения продолжают идеи высокого и вечного, а какие являют собой проявление моды или злободневных течений.

УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

 

Наименование темы

Всего

часов

Контрольные работы

8 класс

1

Музыка «старая» и «новая». Настоящая музыка не бывает «старой».

3

 

2

Сказочно-мифологические темы

5

1

3

Мир человеческих чувств

9

1

Итого

17

2

9 класс

1

В поисках истины и красоты

7

1

2

Современность в музыке

10

1

Итого

17

2

Умственнаяотсталостьсвязанаснарушениямиинтеллектуальногоразвития,которыевозникаютвследствиеорганическогопораженияголовногомозганараннихэтапахонтогенеза(отмоментавнутриутробногоразвитиядотрехлет).Общимпризнакомувсехобучающихся, воспитанниковсумственнойотсталостьювыступаетнедоразвитиепсихикисявнымпреобладаниеминтеллектуальнойнедостаточности,котороеприводиткзатруднениямвусвоении содержанияшкольного образованияи социальной адаптации.

Музыкально - эстетическая деятельность занимает одно из ведущих мест в формировании художественной культуры для детей с отклонениями в развитии. Среди различных форм учебно-воспитательной работы музыка является одним из наиболее привлекательных видов деятельности для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья. Благодаря развитию технических средств, музыка стала одним из самых распространенных видов искусства, сопровождающих  человека на протяжении всей жизни.

Адаптированная образовательная рабочая программа основного общего образования «Искусство. Музыка» 8-9класс, согласно годового календарного учебного графика, расписания учебных занятий,    рассчитана на 1 час в неделю, общее количество часов за 2 года – 34 часа. 

 

 

Плакат 1 А4

noko

Без названия

otzovi

gosuslugi

TO

kipk

 

© 2024. .