ВКЛ / ВЫКЛ: ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц Ц

МЕНЮ
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Действующий сайт https://school01.gosuslugi.ru

Мониторинг потребности в муниципальных услугах
путем изучения мнения населения и юридических лиц об удовлетворенности качеством муниципальных услуг
Управление общего и дошкольного образования с 10 января по 21 февраля 2024 года проводит изучение мнения населения об удовлетворенности качеством муниципальных услуг в сфере образования.

Анкетирование потребителей пройдет через официальный сайт Управления (http://норильск-обр.рф/) согласно графику:

— в период с 10.01. по 23.01.2024 – дошкольные образовательные учреждения;

— в период с 24.01. по 07.02.2024 – общеобразовательные учреждения;

— в период с 08.02. по 21.02.2024 – учреждения дополнительного образования.

В опросе могут принять участие:

— родители (законные представители) несовершеннолетних обучающихся и воспитанников;

—  совершеннолетние обучающиеся.

Положение об организации дистанционного обучения.

Приказ об утверждении положения о организации дистанционного обучения.

Информация об использовании при реализации образовательных программ электронного обучения и дистанционных образовательных технологий

При реализации ФГОС ОО  МБОУ «Средняя школа с углубленным изучением физики и математики им. А.П. Завенягина» опирается на нормативно-правовую базу  Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации».

В статье 13 говорится о том, что «при реализации образовательных программ используются различные образовательные технологии, в том числе дистанционные образовательные технологии, электронное обучение».
Статья 16 более подробно раскрывает понимание электронного обучения. Реализация образовательных программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий
 

  • Под электронным обучением понимается организация образовательной деятельности с применением содержащейся в базах данных и используемой при реализации образовательных программ информации и обеспечивающих ее обработку информационных технологий, технических средств, а также информационно-телекоммуникационных сетей, обеспечивающих передачу по линиям связи указанной информации, взаимодействие обучающихся и педагогических работников. Под дистанционными образовательными технологиями понимаются образовательные технологии, реализуемые в основном с применением информационно-телекоммуникационных сетей при опосредованном (на расстоянии) взаимодействии обучающихся и педагогических работников.
  • Организации, осуществляющие образовательную деятельность, вправе применять электронное обучение, дистанционные образовательные технологии при реализации образовательных программ в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере высшего образования, по согласованию с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере общего образования.
  • При реализации образовательных программ с применением исключительно электронного обучения, дистанционных образовательных технологий в организации, осуществляющей образовательную деятельность, должны быть созданы условия для функционирования электронной информационно-образовательной среды, включающей в себя электронные информационные ресурсы, электронные образовательные ресурсы, совокупность информационных технологий, телекоммуникационных технологий, соответствующих технологических средств и обеспечивающей освоение обучающимися образовательных программ в полном объеме независимо от места нахождения обучающихся. Перечень профессий и специальностей среднего профессионального образования, реализация образовательных программ по которым не допускается с применением исключительно электронного обучения, дистанционных образовательных технологий, утверждается федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере общего образования. Перечень специальностей и направлений подготовки высшего образования, реализация образовательных программ по которым не допускается с применением исключительно электронного обучения, дистанционных образовательных технологий, утверждается федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере высшего образования.
  • При реализации образовательных программ с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий местом осуществления образовательной деятельности является место нахождения организации, осуществляющей образовательную деятельность, или ее филиала независимо от места нахождения обучающихся.
  • При реализации образовательных программ с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий организация, осуществляющая образовательную деятельность, обеспечивает защиту сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законом тайну.

В рабочих программах педагогов, согласно «Положению о структуре, порядке разработки и утверждения рабочих программ учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей)», обязательным компонентом является указание технологий, форм организации учебных занятий, основных видов учебной деятельности.

Формы учебной деятельности с применением ДОТ, используемые в образовательном процессе, так же отражаются педагогами в рабочих программах:

  • лекция,
  • консультация,
  • семинар,
  • практическое занятие,
  • лабораторная работа.

Самостоятельная работа обучающихся может включать следующие организационные формы (элементы)

  • электронного и дистанционного обучения:
  • работа с электронным учебником;
  • просмотр видеолекций;
  • прослушивание аудиокурсов;
  • компьютерное тестирование;
  • изучение учебных и методических материалов.

В период длительного отсутствия обучающегося в гимназии по уважительной причине имеется возможность консультирования через электронный дневник, электронную почту, посредством платформ Skype, Zoom. 

© 2024. .