ВКЛ / ВЫКЛ: ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц Ц

МЕНЮ
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Действующий сайт https://school01.gosuslugi.ru

Мониторинг потребности в муниципальных услугах
путем изучения мнения населения и юридических лиц об удовлетворенности качеством муниципальных услуг
Управление общего и дошкольного образования с 10 января по 21 февраля 2024 года проводит изучение мнения населения об удовлетворенности качеством муниципальных услуг в сфере образования.

Анкетирование потребителей пройдет через официальный сайт Управления (http://норильск-обр.рф/) согласно графику:

— в период с 10.01. по 23.01.2024 – дошкольные образовательные учреждения;

— в период с 24.01. по 07.02.2024 – общеобразовательные учреждения;

— в период с 08.02. по 21.02.2024 – учреждения дополнительного образования.

В опросе могут принять участие:

— родители (законные представители) несовершеннолетних обучающихся и воспитанников;

—  совершеннолетние обучающиеся.

     Почти в каждом образовательном учреждении периодически происходят ситуации, связанные с тем, что обучающиеся конфликтуют, проявляют агрессию друг на друга. В отличие от эпизодических инцидентов, буллинг (травля) – это хронический конфликт, при котором существуют устойчивые роли преследователя и жертвы.


Можно систематизировать все проявления буллинга в две большие категории: 1-я категория – проявления, связанные преимущественно с активными формами унижения ((умышленные толчки, удары, пинки, побои нанесение иных телесных повреждений); 2-я категория – проявления, связанные с сознательной изоляцией, исключением пострадавших из группы (обидное имя, обзывания, дразнение, распространение обидных слухов, обидные жесты, изоляция, вымогательство (денег, еды, иных вещей, принуждение что-либо украсть); действия с имуществом (воровство, грабёж, прятанье личных вещей
жертвы). В настоящее время наибольшее распространение имеет разновидность психологической травли - кибербуллинг – унижение с помощью мобильных телефонов, Интернета, иных электронных устройств (пересылка обидных, угрожающих изображений и фотографий, обзывание, распространение слухов и др.).

     Педагог-психолог Юлия Юрьевна Давыдова рассказала о важности работы по профилактике буллинга с определенными обучающимися и с классом в целом. К каждому обучающемуся необходимо найти свой подход, поддерживать и помогать в трудные моменты жизни, учитывая особенности личности;  сформировать определенные установки у обучающихся, а также ввести правила и нормы, направленные против буллинга.
Социальный педагог Инна Леонидовна Танская рассказала об ответственности учащихся  и их родителей за травлю в образовательном учреждении.

 

 

 

Плакат 1 А4

noko

Без названия

otzovi

gosuslugi

TO

kipk

 

© 2024. .