Учитель – логопед.

Основная цель организации

логопедического пункта в школе:

Коррекция и развитие устной и письменной речи младших школьников.

 

Формы работы логопункта:

  • индивидуальные занятия;
  • подгрупповые занятия;
  • групповые занятия.

Логопедическая помощь направлена на:

  •  формирование психологической базы речи;
  •  развитие фонематического восприятия;
  •  развитие общей, артикуляционной и мелкой моторики;
  •  коррекцию дыхательного и артикуляционного аппарата;
  •  постановка и автоматизация страдающих звуков речи;
  •  дифференциация смешиваемых звуков;
  •  практическое усвоение детьми лексических и грамматических средств языка, совершенствование связной речи.

Виды коррекционной работы:

 

  • Коррекция  неправильно произносимых звуков речи (коррекция нарушенного дыхательного и артикуляционного аппарата, постановка и автоматизация звуков)
  • Коррекция нарушений письма и чтения (обучение звуко - буквенному и слоговому анализу, работа над дифференциацией смешиваемых звуков, формированию лексических и грамматических средств языка)